Запрос цены на Классы тормозных жидкостей и ее роль в автомобиле
Тормозная жидкость является одной из наиболее важных эксплуатационных жидкостей в автомобиле, от качества которой зависит надежность работы тормозной системы и безопасность водителя и пассажиров. Ее основная функция – передача энергии от главного тормозного к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.
К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. Одно из требований - температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой.
В зависимости от технических показателей, по стандарту ДОТ (Department of Transportion), все тормозные жидкости делятся на три основных класса: DOT 3, DOT 4, DOT 5, причем минимальным на сегодняшний день считается класс DOT 3.
Жидкости класса DOT 3 считаются устаревшими, так как были рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах автомобилей. При их разработке учитывалось, что они будут использоваться в тихоходных автомобилях с дисковыми и (или) барабанными исполнительными механизмами.
ТЖ с улучшенными эксплуатационными характеристиками, соответствующие требованиям DOT 4, рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами.
ДОТ-3 и ДОТ-4 – это тормозные жидкости разных нормативных классов. Изменяя пропорциональное соотношение основных компонентов, получаем отличие в их характеристиках, в частности разная температура кипения сухой (ненасыщенной влагой) жидкости и показатель вязкости. ДОТ-3 отличается большей вязкостью и меньшей температурой кипения. То есть можно сказать, что ДОТ-4 предназначен для эксплуатации при более высоких динамических нагрузках.
Хотите получить выгодное коммерческое предложение ?
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!
Заказать звонок
Запрос цены на Классы тормозных жидкостей и ее роль в автомобиле